ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Размер шрифта: Цветовая схема: Показывать изображения:

Рассмотрение обращений

В целях реализации Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Закона Краснодарского края от 28 июня 2007 года № 1270-КЗ «О дополнительных гарантиях реализации права на обращение в Краснодарском крае», постановлением администрация Новоивановского сельского поселения от 01.10.2010 года № 69 « Об утверждении регламента работы администрации Новоивановского сельского поселения Новопокровского района Краснодарского края» утверждены рассмотрение обращений и организация приема граждан.

Рассмотрение обращений

7.1. Обращение - предложение, заявление, ходатайство, жалоба гражданина, изложенное в письменной или устной форме.

Обращения, поступающие в администрацию, регистрируются специалистом по делопроизводству.

7.2. Обращения граждан рассматриваются в течение одного месяца со дня их регистрации.

Обращения, не требующие специального изучения и (или) проверки, рассматриваются безотлагательно в срок не более 15 дней.

В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращениях, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены главой сельского поселения не более чем на один месяц с сообщением об этом заявителю и обоснованием необходимости продления сроков.

Рассмотрение обращений, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.

7.3. Работа с обращениями граждан по личным вопросам ведется в строгом соответствии с действующим законодательством об обращениях граждан.

Организация приема граждан

8.1. Прием граждан главой сельского поселения, заместителем главы администрации проводится в здании администрации сельского поселения согласно утвержденному главой графику.

8.2. Прием граждан руководителями структурных подразделений администрации ведется согласно утвержденному графику.

8.3. Контроль выполнения поручений, указаний, данных во время приема граждан у главы, заместителя главы администрации осуществляет специалист по делопроизводству, присутствующий на приеме.

8.4. Контроль выполнения поручений, данных во время приема граждан у руководителя структурного подразделения администрации, осуществляется руководителем структурного подразделения, принявшим данного гражданина.

Решением Совета Новоивановского сельского поселения от 21.10.2010 года № 62 «Об утверждении Положения об администрации Новоивановского сельского поселения Муниципального образования Новопокровский район» утвержден порядок приема граждан и работы с обращениями граждан в Новоивановском сельском поселении:

Порядок работы с обращениями граждан, прием граждан

12.1. В администрации Новоивановского сельского поселения рассматриваются индивидуальные и коллективные предложения, заявления и жалобы граждан (далее - обращения граждан), поступающие в письменной форме или в форме устного личного обращения к должностному лицу во время приема граждан.

12.2.Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

12.3.Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней с даты поступления.

12.4. Анонимные обращения (без подписи автора, указания фамилии и почтового адреса для ответа), обращения, не поддающиеся прочтению, содержащие нецензурные выражения, а также дубликатные обращения (второй и последующие экземпляры одного обращения, направленные гражданином в различные органы государственной власти, или обращения, повторяющие текст предыдущего обращения, на которое дан ответ), как правило, не рассматриваются. В случае поступления дубликатных обращений могут направляться уведомления о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Сообщения, в том числе анонимные, о совершенных или готовящихся преступлениях пересылаются в соответствующие правоохранительные органы.

В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию администрации Новоивановского сельского поселения, такие обращения направляются в 7-дневный срок по принадлежности и с информированием об этом заявителей.

12.5. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы. При повторном обращении дополнительное рассмотрение разрешенных обращений граждан проводится в случае выявления новых обстоятельств или изменения нормативного правового регулирования в сфере, касающейся решения вопроса, вызывающего указанные обращения.

12.6.. Должностные лица администрации обеспечивают учет и анализ вопросов, содержащихся в обращениях, и подготавливают предложения, направленные на устранение недостатков, в том числе в области нормативного регулирования.

12.7. Отдел по общим вопросам обобщает результаты анализа обращений граждан по итогам года и представляет соответствующую информацию Главе администрации и его заместителю.

12.8. Прием граждан ведется должностными лицами администрации по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в своих рабочих кабинетах.

В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, принимается письменное обращение, которое направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения.

В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию должностного лица, ведущего прием, гражданину разъясняется порядок обращения в соответствующие подразделения, организации и учреждения.